На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

145 подписчиков

Свежие комментарии

  • Долгобородов Геннадий
    молодцы!На «Звёздочке» в ...
  • Eduard
    Молодец,заодно мебель им перешли! Папочка ремнем отхуярит потомдно это потом!В Коряжме подрост...
  • Eduard
    Ха,ха,ха,а деньги от укров ждет до сих пор.А вот срок реально получит,государство гарантирует ему.Не пить пива,не ест...Жителя Архангельс...

На Соловецких островах открылась Летняя школа САФУ

Ежегодное научно-исследовательское мероприятие САФУ проводится совместно с Соловецким музее-заповедником. В этом году Школа проходит уже 11-й раз.

Уникальный образовательный проект позволяет студентам применить профессиональные знания на практике, реализовать свои идеи и осуществить исследования, необходимые для текущего мониторинга и развития территории.

 

Официальное открытие Школы состоялось в минувшее воскресенье, 25 августа. 

Ключевым элементом в концепции Школы является принцип актуальности проектов и применимости их в реалиях архипелага. Студенты разных специализаций объединяются в тематические группы и под руководством опытных кураторов разрабатывают выбранную тему, раскрывают её в конкретном воплощении: исследовании, программе, разработке занятий или медиа-продукте.

Участниками Летней школы стали бакалавры, магистранты, аспиранты, преподаватели и сотрудники САФУ имени М. В. Ломоносова и Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова.

Основной темой в этом году был объявлен «соловецкий текст». Руководитель Школы, заместитель директора Интеллектуального центра — научной библиотеки САФУ, Светлана Тюкина, раскрыла основной смысл проекта  как возможность, с одной стороны, «прочесть» Соловки, общаясь с работающими здесь специалистами и посещая экскурсии и выставки. Через работу над проектом участники «напишут» собственный текст, передавая воспринятые ими идеи и смыслы.

Работа над проектами будет проходить в семи тематических мастерских: экологической, педагогической, инженерной, историко-педагогической, туристского проектирования, музыкальной, а также книжной.

Молодые исследователи проведут мониторинг антропогенного воздействия на воду вблизи посёлка Соловецкий, познакомят участников Летней школы с видами водорослей архипелага, проведут мастер-класс по созданию соловецкой открытки. Также студенты примут участие в создании просветительского подкаста с сотрудниками Соловецкого музея-заповедника и ранее работавшими там специалистами, проведут отбор проб воды, почвы и воздуха возле ряда инфраструктурных зданий и сооружений.

Участники историко-педагогической мастерской создадут проект про историков и их исследования, посвященные Соловецким островам, а мастерская туристского проектирования будет исследовать новые направления для развития туризма на Соловецких островах.

Также на мероприятие прибыли игротехники из Санкт-Петербурга Михаил Забелин и Дмитрий Захаров. Они проведут игру живого действия про соловецкий текст и его прочтение. Целью игры является более глубокое погружение участников в контекст Школы, моделирование проектов в игровой реальности, а также обмен идеями между представителями разных направлений.

В субботу, 31 августа, пройдёт предварительная защита готовых проектов, а готовые работы участники Летней школы САФУ по традиции представят на конференции, которая состоится в Архангельске.

Напомним, что ранее студенты САФУ получили грантовую поддержку федерального проекта на разработку специальной программы для оценки состояния зданий в Поморье при помощи компьютерного зрения

 

Ссылка на первоисточник
наверх