На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

145 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Молодец,заодно мебель им перешли! Папочка ремнем отхуярит потомдно это потом!В Коряжме подрост...
  • Eduard
    Ха,ха,ха,а деньги от укров ждет до сих пор.А вот срок реально получит,государство гарантирует ему.Не пить пива,не ест...Жителя Архангельс...
  • Алла
    Профориентация должна начинаться раньше, а то нынешние школьники просто не знают, какие есть профессии в мире, какие ...Продолжается проф...

Архангелогородец ремонтирует старый ЛИАЗ-677, чтобы пустить по городу ретро автобус с интересным маршрутом

Одни ласково называли его «луноход» за характерную мягкую подвеску на пневмобаллонах, а другие звали «скотовозом» за набитый под завязку пассажирами в час пик душный салон.

В любом случае ЛиАЗ-677 — такой же символ эпохи, как автомат с газировкой. Ведь при всех недостатках, этот, как сейчас говорят, «ламповый» автобус пробыл на конвейере без малого 40 лет.

Чудо техники 1989 года производства проделало длинный путь — от Котласа до Архангельска. Идея воскресить старенький ЛиАЗ-677 пришла в голову Андрею Сафонову. Опыт в восстановлении подобных машин есть. До этого были легковушки, сейчас взял курс выше — ретро автобус. Выбор на «луноход» пал не случайно.

— Воспоминания из детства. У меня отец работал когда-то на таком же автобусе, помню, как маленького меня возил, на капот садил. Это как мечта. Захотелось такой же автобус. Долгие поиски, переговоры. И вот он есть, — рассказал архангелогородец Андрей Сафонов.

Девять лет автобус буквально «врастал в землю». Его полностью разграбили мародёры. Чтобы доехать до Архангельска своим ходом, в Котласе пришлось собирать ЛИАЗ по частям. Сделали тормоза, поставили лобовые стёкла, главное — перебрали двигатель и в путь!

— Ощущения, конечно, непередаваемые — прокатиться за рулем в этом автобусе. Коробка автомат, сидеть удобно, руль большой. Крутится всё, управляется легко, несмотря на его огромные габариты, — рассказал друг Андрея Сафонова Александр Некрасов.

Чтобы говорить о дальнейшей судьбе автобуса, его нужно сначала починить. Новый владелец ещё не до конца определился, для чего будет использовать транспорт. Пока в планах — сделать ретро автобус с интересным маршрутом. Поэтому «Осторожно, двери открываются!».

 

Ссылка на первоисточник
наверх