На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

144 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    "Здравствуйте я Ленин,продиктуйте мне код из СМС сообщения полученый вами!"Очередной житель ...
  • Eduard
    Как не вспомнить выражение:"В огороде бузина,а в Киеве дядька"я.Вот что о чем?Очередной житель ...
  • Eduard
    Представляете сценуо"Алло,добрый весер,это говорят из "Шиномонтажки" продектуйте нам код из СМС- сообщения!Очередной житель ...

Школьники Онежского полуострова исследовали лишайники и редчайшую жемчужницу европейскую

В деревне Лопшеньга и посёлке Пертоминск прошли увлекательные научно-популярные занятия в рамках проекта «Заповедные профессии»

Их провели методист Кенозерского национального парка Анна Швец и биолог Татьяна Паринова.

В Лопшеньге школьники изучали лишайники прямо на школьном дворе, используя метод лихеноиндекации.

Они научились определять виды, а запомнить сложные названия им помог командный пазл-батл: «Лобария» против «Уснеи». Отдельное занятие было посвящено Красной книге Архангельской области. Ребята начали вести свои Красные тетрадки, записывая сведения о редких видах.

Кроме того, юные экскурсоводы Лопшеньги провели гостям экскурсию по родной деревне, а затем поучаствовали в творческом мастер-классе: украсили спил дерева в технике декупаж и выбрали открытки с природными сюжетами.

В Пертоминске школьники узнали о редчайшем виде моллюсков — жемчужнице европейской. «Её личинки — глохидии, почти незаметные глазу, год живут в жабрах лососевых рыб, получая тепло, питание и бесплатное путешествие. Взамен они делятся с рыбой эликсиром молодости. Такое сотрудничество называется симбиозом», — рассказала Татьяна Паринова.

Лишайники школьники тоже исследовали, на этот раз в пришкольном лесу, где обнаружили несколько интересных, хотя и не редких видов.

Занятия прошли в рамках проекта «Эко-лаборатория 1+1» при поддержке фонда «Красивые дети в красивом мире». Они направлены на популяризацию работы научных сотрудников особо охраняемых природных территорий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх