На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • valerii golovin
    Мне тоже мошенники лечили зубы, настойчиво предлагали "золотые горы" по бросовым ценам. Мы завозим оборудование, и ук...Мошенники стали п...
  • Алекс Сэм
    Их чел и продалЖитель Архангельс...
  • Федор Родников
    И таких уродцев всё больше,им выгодно жить с мамой и папой ни о чём не заботясь-накормят,напоят,обстирают и ни о како...Как быть, если по...

Архангельский молодежный театр Панова представил инопланетную премьеру

Архангельский молодёжный театр Виктора Панова приоткрыл сезон: за две недели до официального открытия состоялась премьера спектакля-этюда «ЯИНОПЛАНЕТЯНИН».

Это «космическое шоу о человеческой жизни» стало первым режиссёрским опытом актрисы театра Ирины Булыгиной. Осуществить её удалось на стипендию Союза театральных деятелей для самостоятельных работ.


В основу спектакля-эксперимента вошли стихи самой Ирины. Её поэтический талант зрителям театра давно известен. Её стихи звучали в спектакле Степана Полежаева «Кокон soundtrack», а также вошли в сборник «Игра слов», изданный региональным СТД.

В своём дебютном спектакле актриса выступила в роли одновременно и автора, и режиссёра. Причём автора — дважды: буквально, как поэтесса, и как Голос Автора, звучащий во время спектакля.

Для своей лирики актриса придумала сюжетную рамку. «ЯИНОПЛАНЕТЯНИН» маскируется под историю «попаданца»: инопланетянки, потерявшей свой дом и прибывшей на Землю. Роль прекрасной одинокой внеземной странницы, оказавшейся на попечении Бога (Вячеслав Кривоногов) и его потешных миньонов (Анастасия Хуртай, Мария Гирс), исполнила Евгения Плетнёва.

В спектакле соединяются очень разные стили и тональности. Тут и клоунада: милые прислужники Бога — ну, действительно, точь-в-точь миньоны, — говорят на птичьем языке, смеси «глокой куздры» и детского лепета. И, конечно, мюзикл — вход в каждую комнату сопровождается песней на музыку артистов театра. И обнажённая театральная условность, почти «театр в театре»: недовольная костюмом Инопланетного нечто (художник и бутафор — Ульяна Каль), Евгения Плетнёва на глазах у зрителей просит себе костюм посимпатичнее. И, конечно, добивается своего!

Но главная воздействующая сила «ЯИНОПЛАНЕТЯНИНа» заключается всё же в трепетном лиризме и исповедальности, заключённых в образе главной героини. На деле космическое шоу оборачивается, скорее, «кратким курсом человеческой жизни». Свою инопланетянку автор и режиссёр называет также Существом, Вдруг Обнаружившим Себя Живым. Словно комнату за комнатой, Инопланетянка открывает эмоцию за эмоцией, без которых жизни нет. И так шаг за шагом очеловечивается.

В финале звучит крик младенца. Новая жизнь начинается. 

По итогам первых показов эксперимент был признан удачным, и в афишу добавили дополнительную дату: в следующий раз «ИНОПЛАНЕТЯНИНА» сыграют уже 14 октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх