На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

140 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    это мер чё. вчера только с канар вернулся? ...учебный год уж 4 декады как начался... а он тронулся ремонт проверять😅Глава Архангельск...
  • Ингерман Ланская
    остальные 90 директоров архангельских школ решили в этой хрени не участвоватьРуководители трёх...
  • Сергей Иванютин
    Шикарные сказки он писал, в детстве книжку зачитывал до дыр.В Архангельске пр...

В Архангельске открылся новый цифровой ресторан ПиццаФабрика

Новый цифровой ресторан сети ПиццаФабрика открылся в Архангельске по адресу Московский, пр.46. Пока ресторан работает в тестовом режиме, но уже сейчас видно, что сервис оказался весьма востребованным у гостей.

Инновационный подход заключается в заказах через QR-коды на столах. По ссылке в мобильном приложении открывается цифровое меню с подробными фото и описанием блюд, в котором гости могут сделать заказ самостоятельно, не дожидаясь помощи официантов.

Заявка попадает прямо на кухню на планшеты поваров, которые тут же начинают приготовление. Сам заказ в зал доставляют роботы-официанты. Это серьезно экономит время на выполнение заказа и сокращает трудозатраты официантов. По аналитике тестового запуска, за первую неделю было выполнено 886 заказов, из них количество заказов через приложение в зале достигло 78,75%

«Зал разделен на зоны, где работают два робота-официанта. И мы видим, что новый сервис пользуется популярностью: если при полной посадке в зале какие-то заказы доставляет обычный официант, гости спрашивают: а почему к нам не приехал робот? Этот формат интересен и взрослым, и детям», — рассказал Андрей Серов, директор ПиццаФабрики в Архангельске и Северодвинске.

Помимо новых технологических решений, новый семейный ресторан ПиццаФабрика оборудован специальной комнатой матери и ребенка для кормления и ухода за малышами. Кроме того, в ресторане обеспечена доступная среда для маломобильных групп населения: расширенные дверные проемы и специальные поручни в туалетной комнате, зеркало с регулируемым углом наклона.

Более подробно узнать о новостях ресторанов ПиццаФабрика в Архангельске можно по ссылке: https://vk.com/pizzafabrika_arkhangelsk

Инновационный подход заключается в заказах через QR-коды на столах. По ссылке в мобильном приложении открывается цифровое меню с подробными фото и описанием блюд, в котором гости могут сделать заказ самостоятельно, не дожидаясь помощи официантов.

Заявка попадает прямо на кухню на планшеты поваров, которые тут же начинают приготовление. Сам заказ в зал доставляют роботы-официанты. Это серьезно экономит время на выполнение заказа и сокращает трудозатраты официантов. По аналитике тестового запуска, за первую неделю было выполнено 886 заказов, из них количество заказов через приложение в зале достигло 78,75%

«Зал разделен на зоны, где работают два робота-официанта. И мы видим, что новый сервис пользуется популярностью: если при полной посадке в зале какие-то заказы доставляет обычный официант, гости спрашивают: а почему к нам не приехал робот? Этот формат интересен и взрослым, и детям», — рассказал Андрей Серов, директор ПиццаФабрики в Архангельске и Северодвинске.

Помимо новых технологических решений, новый семейный ресторан ПиццаФабрика оборудован специальной комнатой матери и ребенка для кормления и ухода за малышами. Кроме того, в ресторане обеспечена доступная среда для маломобильных групп населения: расширенные дверные проемы и специальные поручни в туалетной комнате, зеркало с регулируемым углом наклона.

Более подробно узнать о новостях ресторанов ПиццаФабрика в Архангельске можно по ссылке: https://vk.com/pizzafabrika_arkhangelsk 

Реклама. ООО «СИЛА», ОГРН 1222900003325, г. Архангельск, пр. Московский, д. 46.




 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх