На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

141 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Прославлять наркошу  и тунеядца?????????????????  Охерели  люди.Спектакль о Викто...
  • Михаил Е
    "конфликтов между человеком и медведем" 😆 Градус толерантности рос. Почему его в статье "белым" называют? Разве цвет...Для северян разра...
  • Александр Конкин
    Очередной "жабий прыжок"? Разовая акция? Или запрет на хворост и грибы с орехами?С 2025 года лесны...

Житель Архангельска перевёл телефонным мошенникам 6,5 миллионов рублей

Аферисты использовали популярную схему — убедили мужчину в том, что он «спасает» свои сбережения

Так, недавно в полицию областного центра с заявлением о мошенничестве обратился 69-летний местный житель. Мужчина рассказал стражам порядка, что 15 ноября ему позвонили в мессенджере с неизвестного номера.

При этом на экране высветился логотип одного из правоохранительных ведомств. Представившись сотрудником данной службы, собеседник сообщил, что от имени северянина якобы оформлена доверенность на получение всех его сбережений и в данный момент злоумышленники пытаются похитить их. 

Чтобы «спасти» накопления, необходимо опередить мошенников, самостоятельно снять накопления и перевести на «безопасный счёт». Для получения более подробных инструкций собеседник переключил мужчину на «сотрудника Центробанка», при общении с которым на экране смартфона также высветился логотип организации. Звонивший объяснил архангелогородцу, что для него специально создана защищённая ячейка, которая обеспечит безопасность его денежных средств.

Пенсионер снял деньги, хранившиеся на банковских картах, и перевёл их по продиктованным реквизитам. Затем он обналичил средства со своих счетов, открытых в четырёх банках, и также перечислил их аферистам. В течение пяти дней житель Архангельска потерял более 6,5 миллионов рублей.

Спустя два дня после совершения последней операции северянин решил позвонить для консультации в правоохранительное ведомство, сотрудником которого представился первый звонивший. Набрав указанный на официальном сайте номер телефона, он рассказал о произошедшем. Правоохранитель объяснил пенсионеру, что сотрудники ведомства никогда не звонят гражданам и не сообщают о проблемах со счетом, и что все это время он общался с аферистами.

Осознав, что стал жертвой обмана, архангелогородец обратился в полицию.

Общаясь со стражами порядка, потерпевший признался, что знал о существовании подобного рода преступлений из средств массовой информации, но, увидев на экране телефона логотип официального ведомства, поверил в правдивость собеседника.

По факту мошенничества, совершенного в особо крупном размере, возбуждено уголовное дело. Ведется расследование.

Примечательно, что сотрудники банков, в которые обращался пожилой человек, предупреждали его об опасности быть обманутым мошенниками. Однако, следуя полученным от телефонных собеседников инструкциям, мужчина не обращал на это внимания и говорил, что снимает деньги для покупки недвижимости, сообщает пресс-служба регионального управления МВД.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх