На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

146 подписчиков

Свежие комментарии

  • Долгобородов Геннадий
    молодцы!На «Звёздочке» в ...
  • Eduard
    Ха,ха,ха,а деньги от укров ждет до сих пор.А вот срок реально получит,государство гарантирует ему.Не пить пива,не ест...Жителя Архангельс...
  • Алла
    Профориентация должна начинаться раньше, а то нынешние школьники просто не знают, какие есть профессии в мире, какие ...Продолжается проф...

В национальном парке «Русская Арктика» в ноябре написали четыре диктанта

Сейчас диктантами называют масштабные просветительские акции, отвечая на вопросы которых участник проверяет свои знания в той или иной области, повышает свою осведомлённость в той или иной области, заполняет пробелы в знаниях

Сегодня в России пишут более тридцати таких диктантов. В ноябре визит-центр «Арктическое посольство» национального парка «Русская Арктика» стал очной площадкой для четырех таких проектов.



В начале ноября участники этнографического диктанта отвечали на 30 вопросов: о культуре, обычаях, традициях народов России; десяти из них были посвящены Русскому Северу: сказкам Писахова, мифам кочевых народов, приметным крестам поморских мореходов, краеведческим исследователям.

— Диктант был очень интересный, многие его вопросы — прекрасный повод освежить свои знания в области культуры и традиций, символично, что диктант проходил накануне Дня народного единства. Только изучение и искренний интерес к истории и обычаям разных национальностей позволит народам чувствовать себя гражданами большой страны, — отметил Александр Кирилов, директор национально парка «Русская Арктика».

Географический же диктант проводится с 2015 года, это одна из первых просветительских акций в России. Его тоже писали в «Русской Арктике». Кроме того, фотография Николая Гернета, сотрудника парка, была использована для иллюстрации вопроса о вечной мерзлоте в онлайн-версии диктанта.

Вопросы следующего, экологического, диктанта позволили участникам не только продемонстрировать знания по экологии, но и показать широкой кругозор, начитанность и внимательность. Участники отметили, что вопросы были вдохновляющими и мотивирующими к изучению природы. И это не удивительно: они касались разных экологических проблем: от глобального потепления климата до правил поведения в условиях лесного пожара.

А вот заповедный диктант в этом году писали в «Русской Арктике» впервые. И скорее это был творческий конкурс, чем тест.
Собравшиеся прослушали отрывок из книги Вадима Кириллюка «Даша и ее семья». Книга основана на реальных событиях и посвящена котенку манула Даше, которую спас Вадим, сотрудник заповедника. Затем участникам было предложено продолжить рассказ. И написать о том, как сложилась судьба подросшей Даши.

Тема и формат заповедного диктанта особенно понравился юным участникам, среди них были ученики Школы естественно интересных наук — познавательного проекта национального парка «Русская Арктика».

 

Ссылка на первоисточник
наверх