Жертвой телефонных мошенников стала 54-летняя жительница деревни Николаевка. Поняв, что её обманули, женщина незамедлительно обратилась в полицию.
Женщине позвонил неизвестный через мессенджер, представился сотрудником медицинской страховой компании и сообщил о необходимости замены полиса ОМС. Для «удобства» процедуры звонивший попросил сообщить код из СМС.
Доверчивая пенсионерка передала данные, не подозревая обмана.После этого ей позвонил якобы сотрудник Росфинмониторинга. Он заявил, что злоумышленники получили доступ к её личному кабинету на портале «Госуслуги» и пытаются похитить деньги. Мужчина убедил женщину установить на телефон неизвестное приложение, включить функцию демонстрации экрана и зайти в онлайн-банк. Под его руководством с её счёта были переведены почти 19 тысяч рублей.
Только после этого пенсионерка поняла, что стала жертвой аферы, и обратилась в полицию.
Примечательно, что женщина была осведомлена о подобных схемах мошенничества из СМИ и бесед с участковым. Однако это не помогло ей вовремя распознать угрозу.
Полиция выяснила, что код, переданный мошенникам, позволил сменить логин и пароль на портале «Госуслуги». Злоумышленники также запросили финансовые документы из её личного кабинета. Сейчас сотрудники правоохранительных органов проверяют, были ли использованы украденные данные в других преступных действиях.
Свежие комментарии