На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

145 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Молодец,заодно мебель им перешли! Папочка ремнем отхуярит потомдно это потом!В Коряжме подрост...
  • Eduard
    Ха,ха,ха,а деньги от укров ждет до сих пор.А вот срок реально получит,государство гарантирует ему.Не пить пива,не ест...Жителя Архангельс...
  • Алла
    Профориентация должна начинаться раньше, а то нынешние школьники просто не знают, какие есть профессии в мире, какие ...Продолжается проф...

В Архангельске взялись за жалобы в соцсетях: недочёты будут устранять оперативнее

На городской планёрке, прошедшей под руководством главы Архангельска Дмитрия Моревa, основное внимание уделили вопросам взаимодействия с жителями через социальные сети и мессенджеры.

Как отметилДмитрий Морев, активность горожан в группе «Открытый Архангельск», других сообществах и телеграм-каналах помогает выявлять острые проблемы.

Однако не все подразделения администрации демонстрируют должное качество ответов и оперативность реагирования на обращения.

По словам главы города, пересмотреть подход к работе предстоит департаменту транспорта, а также администрациям Соломбальского и Октябрьского округов.

— Мониторинг соцсетей позволяет нам оперативно видеть болевые точки. Так, например, жители справедливо обращают внимание на состояние территорий после земляных работ. Уже на этой неделе совместно с ресурсоснабжающими компаниями мы актуализируем ведомость незакрытых ордеров. В документе должны быть четко прописаны сроки устранения последствий разрытий«, — подчеркнул Дмитрий Морев.

Также на планёрке обсудили проблему несвоевременного вывоза мусора с контейнерных площадок, что приводит к антисанитарии. Глава города напомнил, что у компании „Экоинтегратор“ достаточно техники для выполнения графиков, но требуется улучшить логистику и быстрее реагировать на обращения жителей.

Кроме того, особое внимание уделено вывозу мешков с мусором после субботников: в работах участвуют и региональный оператор, и муниципальные предприятия. До 9 Мая все мешки должны быть убраны с улиц и дворов.

— Задачи перед коммунальными службами поставлены. Работы проводятся ежедневно», — подытожил Дмитрий Морев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх