Среди 1062 обработанных сообщений есть те, которые стали важной точкой для принятья решений по благоустройству райцентров, решения проблем с водоснабжением и строительством новых объектов.
Все данные поступают в Центр управления регионом Архангельской области.
— Муниципальные центры управления работают в Архангельской области с 2022 года.
Они созданы правительством области при поддержке АНО «Диалог Регионы» с целью эффективного реагирования на запросы жителей в социальных сетях. Для определения проблемных зон муниципалитета и направления усилий администрации на их решение МЦУ используют систему «Инцидент Менеджмент». Эту аналитику специалисты МЦУ передают в местные администрации, и главы муниципалитетов используют ее в своей работе, — пояснили в ЦУР Архангельской области.Одним из примеров эффективной работы МЦУ можно назвать ситуацию в Мезени, где сотрудник МЦУ зафиксировал 12 жалоб на ветхое состояние мостовых. Информация была доведена до руководства округа.
В результате удалось оперативно восстановить тротуар вдоль бывшего здания поликлиники на Советском проспекте. Также значительно обновился и «школьный маршрут» — основной путь, по которому дети идут в школу, а взрослые — в социальные учреждения.
Для Архангельска значимым шагом вперед стал проект по благоустройству первой площадки для выгула собак, инициированный клубом кинологического спорта. Площадка, отобранная по результатам конкурса для участия в региональном проекте «Комфортное Поморье», откроется уже в ноябре этого года.
В конце августа важным вопросом, находящимся под контролем главы Северодвинска Игоря Арсентьева, являлось подключение многоквартирных домов к системе горячего водоснабжения. Сотрудники МЦУ собирали аналитику и выявляли адреса, где фиксируются проблемы с отсутствием горячей воды. Глава города лично проверял, как идут работы и насколько объективно ресурсоснабжающие организации заявляют сроки устранения аварий.
Жители Архангельской области могут задать свои вопросы в госпабликах — в комментариях под постами в официальных сообществах госучреждений в соцсети «ВКонтакте». Когда пользователь оставляет обращение, просьбу или жалобу на странице госпаблика, она в приоритетном порядке обрабатывается с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Свежие комментарии