На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

141 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Прославлять наркошу  и тунеядца?????????????????  Охерели  люди.Спектакль о Викто...
  • Михаил Е
    "конфликтов между человеком и медведем" 😆 Градус толерантности рос. Почему его в статье "белым" называют? Разве цвет...Для северян разра...
  • Александр Конкин
    Очередной "жабий прыжок"? Разовая акция? Или запрет на хворост и грибы с орехами?С 2025 года лесны...

На «Госуслугах» появилась возможность восстановления и замены документов

Это сервисы, которые могут потребоваться человеку в определённые жизненные периоды.

Теперь они предоставляются на единой платформе — портале «Госуслуги», который развивается в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

Сервис «Жизненная ситуация» поможет пользователям восстановить паспорт в случае его порчи, кражи или потери, а также полис, загранпаспорт, пенсионные документы, водительские права или документы об образовании.

Оказание услуг по принципу жизненных ситуаций является частью федерального проекта «Государство для людей». Курирует его реализацию Заместитель Председателя правительства — руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

— Сервисы «Жизненные ситуации» нужны, чтобы люди получали государственные услуги в одном месте, быстро и удобно, — сказал он. — Причём важно, что все необходимые услуги оказываются комплексно без необходимости искать дополнительную информацию и посещать ведомства. Даже при потере паспорта человек сможет оперативно получить новый и вернуться к привычному ритму жизни.

Также услуга позволяет восстановить документы без необходимости обращаться в бумажном виде. Все необходимые данные доступны в электронном формате и равнозначны бумажным версиям.

По прогнозам правительства Российской Федерации, в 2025 году благодаря сервису «Жизненная ситуация» сроки оформления документов сократятся в 1,7 раза — с 50 до 30 дней в среднем. Также планируется уменьшить количество необходимых документов с 17 до 13, а число очных визитов в ведомства — с 15 до 6 в среднем.

На данный момент услугами «Жизненные ситуации» воспользовались около 1,5 миллиона человек. До конца 2024 года планируется запустить 85 региональных сервисов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх