На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

144 подписчика

Свежие комментарии

  • Анатолий Андриенко
    Давно пара, а то северяне и не подозревают что неправильно одевались в морозы.Северянам рассказ...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍👍если он сломан и годами стоит, конечно надо убратьАдминистрация Сев...
  • Алексей Тан
    В АЛТИ... Я сам когда то учился... (конец 70-тых и только три года.... но! УЧИЛСЯ)... учился на "вечернем"... а Работ...Студотряды из Арх...

Большая часть жителей Поморья связывает уровень счастья с количеством денег

Цифровая экосистема МТС провела исследование среди жителей Архангельской области и выяснила, как они определяют успех, что делает их счастливыми и как бы они распорядились внезапно появившейся большой суммой денег.

Исследование, проведенное аналитиками онлайн-кинотеатра KION от МТС показало, что большинство жителей Поморья связывают уровень счастья с количеством денег.

Еще важными поводами для радости стали здоровье и семейное благополучие.

Почти половина опрошенных жителей Архангельской области уверены, что успех заключается в семейном счастье. 56% признались, что для них успех — это материальное благополучие. При этом 53% респондентов основным фактором успеха также назвали здоровье и долголетие.

Большинство опрошенных жителей региона выбрали деньги (86%) в качестве главного показателя счастья. 70% ответили, что счастливыми их делает семья, а 40% — здоровье. Хобби и увлечения стали основным фактором для счастья у 32% опрошенных, а путешествия — у 37%. При этом почти половина жителей Поморья (48%) уверены, что счастье напрямую зависит от денег, из них 25% — мужчины, а 75% — женщины.

Авторы исследования также выяснили, что, внезапно получив крупную сумму денег, более половины архангелогородцев потратили бы ее на улучшение жилищных условий (63%). 49% опрошенных горожан вложили бы деньги в инвестиции, а 34% потратили бы на путешествия. Почти треть (27%) использовали бы деньги для покупки подарков близким людям. Только 18% участников исследования в регионе потратили бы крупную сумму на образование.

Что интересно, только 12% горожан признались, что обращались к представителям инфобизнеса. 87% жителей не готовы обращаться к услугам коучей, наставников и представителей марафонов, и только 13% рассматривают эту возможность вероятной.

Методика исследования

Опрос проведен онлайн-кинотеатром KION. В нем приняли участие 2000 респондентов: мужчины и женщины в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх