На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

149 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    очищают город от летающих крыс.В Архангельске ма...
  • Ингерман Ланская
    а не были эти предметы закопаны в 20-е годы прошлого века, когда банды балВШИвиков грабили Храмы???Во время раскопок...
  • Ингерман Ланская
    она не будет представлять Россию. она будет представлять что-то нейтральное ...Школьница из Вель...

Учитель из Верхнетоемского округа стала лучшим кинопедагогом России

Педагог Афанасьевской средней школы Марина Соколенко завоевала победу во Всероссийском конкурсе «Лучший кинопедагог – 2025». Её авторская киноигра «Назад в СССР» покорила жюри оригинальной идеей и воспитательным смыслом.

В Москве завершился восьмой Всероссийский конкурс «Лучший кинопедагог — 2025». Организаторами выступили Институт развития кино и медиа совместно с Форумом классных руководителей.

В этом году на суд жюри было представлено более 200 работ со всей страны.

Марина Соколенко стала победителем в номинации «Лучшая киноигра, созданная на киноматериале». По условиям конкурса, участники выбирали любой фильм или репортаж на платформе онлайн-кинотеатра «Ноль плюс» и создавали сценарий киноурока или игры.

— Я выбрала видеорепортаж «Назад в СССР» и придумала сценарий киноигры с таким же названием, — рассказала педагог. — В формате турнира участники разделены на две команды — «Рождённые в СССР» и «Рождённые в России» — и выполняют определённые задания.

Новую киноигру педагог уже опробовала в Афанасьевской школе. Там она организовала встречу ветеранов пионерской и комсомольской организации с активистами «Движения Первых». Игра, по словам женщины, вызвала живой интерес у школьников и помогла объединить поколения.

— Кино может быть не только источником развлечения, но и эффективным инструментом воспитания и развития личности. Обсуждение фильмов с детьми позволяет формировать у них нравственные ориентиры, учить анализировать поступки героев и делать собственные выводы о добре и зле, правде и лжи, — подчеркнула Марина Соколенко.

Реализация мероприятий, направленных на формирование личности и воспитание подрастающего поколения, ведётся в рамках президентского нацпроекта «Молодёжь и дети».

 

Ссылка на первоисточник
наверх