На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

149 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    она не будет представлять Россию. она будет представлять что-то нейтральное ...Школьница из Вель...
  • Галина
    Оскотинились просто люди, у которых в руках кое какая власть. Возомнили себя Богами. Но Природа все припомнит.В Архангельске ма...
  • Александр Семенов
    Только министра можно хвалить и поощрять.Глава Минпросвеще...

Началось асфальтирование площади Профсоюзов в Архангельске

На площади Профсоюзов стартовал ключевой этап реконструкции — укладка асфальта. Об этом сообщил глава Архангельска Дмитрий Морев.

— Мы учли, что интенсивность нагрузки на данной магистрали высокая, а под землей находится большой объем коммуникаций. Подход к формированию дорожной одежды беспрецедентный, — сообщил Дмитрий Морев на своей странице в соцсети.

 

Основание дороги — из трех слоев щебеночно-песчаной смеси по 24 см каждый. Для усиления дорожной одежды между ними уложено три слоя геосетки. Поверх ЩПС 21 см асфальтогранулята. И лишь затем первый слой асфальта: это горячая смесь А32НТ толщиной 9 см, что почти в 2 раза больше стандартной.

Одновременно с асфальтированием идет работа по установке опор освещения и светофорных объектов. Сегодня в администрации города состоялось совещание с участием сотрудников Госавтоинспекции. 

— Детально проработали каждый пешеходный переход, пути проезда автобусов и машин, подходы к остановкам общественного транспорта. Важно по максимуму обеспечить безопасность и для водителей, и для пешеходов, поскольку маршруты после открытия будут непривычными для всех, — сообщил градоначальник. 

Движение на участке от ул. Розы Люксембург до ул. Иоанна Кронштадтского запустят к середине ноября. В следующем году работу продолжат — будет уложено еще два слоя асфальта. Такой подход применяется и на федеральных трассах: нижний слой за зиму уплотнится, что положительно отразится на долговечности дороги в целом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх