Бронь в гостиницах города уже более 90%.
Об этом на своей странице в соцсети рассказал глава Архангельска Дмитрий Морев.
— Нам в помощь не только снежная погода, но и праздничное оформление улиц и зданий. В первую очередь оно предназначено для архангелогородцев, которые остаются здесь в декабре и январе.
Дмитрий Морев отмечает, что бизнес активно включился в процесс украшения входных групп. С каждым годом масштабы этого процесса становятся всё более впечатляющими. Если раньше главным образом торговые центры создавали новогоднюю атмосферу, то теперь их с удовольствием дополняют кафе, рестораны, салоны красоты, отели, банки и агентства недвижимости.
— Доброй традицией уже стали конкурсы новогоднего оформления. Рестораторы, торговые и государственные предприятия, управляющие компании и ТСЖ — всех мы пригласили вместе создать атмосферу зимней сказки в городе. А дух соревнования, который подразумевает конкурс, стимулирует искать необычные идеи, не ограничиваться гирляндами и елками, — подчеркнул Дмитрий Морев.
В прошлом году многие компании уже продемонстрировали своё мастерство, создав оригинальные фотозоны и установив световые фигуры. Они вложили в оформление не только деньги, но и творческий потенциал. В этом году ожидается ещё больше участников конкурса, а значит, и больше красоты!
Свежие комментарии