На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

145 подписчиков

Свежие комментарии

  • N N
    Это мне тащить животинку в ветеринарку каждый раз? Прикиньте, сколько животино будет выброшено на улицу! Мало у нас б...С 1 марта ветерин...
  • САША ЛЕПАЕВ
    я не против но это по моему перебор. если вы так хотите сделайте для ветеранов отдельное лечебное заведение где ветер...Ветераны СВО буду...
  • Павел Смирнов
    Браво, молодцы, умницы, дождались!В Архангельске об...

Власти Архангельска используют обращения жителей для развития города

Более 6 тысяч сообщений от горожан поступило в адрес администрации Архангельска за прошлый год через Платформу обратной связи на Госуслугах.

Об этом на своей странице в соцсети рассказал глава Архангельска Дмитрий Морев. По его словам, это удобный сервис для обращений в адрес органов власти. 

Система ПОС, которая начала внедряться в 2020 году, уже стала одной из самых важных как для решения конкретных задач, так и для анализа проблем.

На основе этой информации мы формируем бюджет.

Чтобы получить доступ к платформе, не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Также было разработано мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Развитие цифровых платформ является одной из задач нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», инициированного президентом.

— Для работы с обращениями жителей мы используем все возможности: личные приемы, встречи в округах, прямые линии, официальные запросы на сайте администрации, через электронную и обычную почту. Большой объем информации от горожан получаем в группе «Открытый Архангельск». Обратная связь служит общему делу развития города, — заявил Дмитрий Морев на своей странице «ВКонтакте».

 

Ссылка на первоисточник
наверх