На зимний ремонт в этом году встал флот сразу из 96 судов, работающих на реках Сибири и в акватории арктических морей.
По сообщению пресс-службы Архангельской РЭБ флота, на зимний ремонт на предприятие встали сразу 96 судов.
Свой флот уже традиционно обслуживают на предприятии Ленское объединенное речное пароходство, Хатангский морской торговый порт, Обь-Иртышское речное пароходство, Архангельский речной порт и судоходные компании.
На слипе расположились сухогрузы, баржи, катера и буксиры.
Специалисты ремонтно-эксплуатационной базы ведут комплексные судокорпусные работы. В защищенном от ледохода затоне десятки единиц флота проходят обслуживание на плаву. Ведутся работы в машинных отделениях, с электрооборудованием, проводится отделка внутренних помещений.— В зимний период вид затона имеет особое очарование. Десятки мачт высятся над ледяной коркой реки, а пока большие и маленькие пароходы отдыхают после напряженной навигации, специалисты Архангельской РЭБ флота лечат их бока, сердца и наводят лоск к предстоящей навигации, — говорится в сообщении пресс-службы Архангельской РЭБ флота.
К 2028 году планируется обновить около 60% заводских мощностей предприятия. В 2024 году продолжалась реконструкция слипа, который, по сути, был отстроен заново и увеличил мощности предприятия и количество стапельных мест.
В настоящий момент слип Архангельской РЭБ флота загружен на сто процентов. В крытом эллинге продолжается строительство металлоконструкций и несамоходного флота. В текущем году ожидается сдача очередного буксира собственного проекта, который будет работать в Архангельске и станет 3 судном из серии РБТ.
Напомним, что Архангельская РЭБ флота изменила своё позиционирование на рынке России в начале текущего десятилетия. С тех пор предприятие стало активно готовить профильные кадры, обновлять производственные мощности и выходить на всероссийский уровень.
Именно на площадке Архангельской РЭБ флота был отремонтирован один из символов Архангельска и Северного морского музея — пароход-теплоход «Коммунар». Помимо этого, предприятие активно ремонтирует теплоходы, плавучие причалы, плавкраны, наливные баржи и даже морские буксиры вроде судна «Толбухин» ФГУП «Росморпорт» с импортными винторулевыми колонками «Роллс Ройс», от обслуживания которых фирма производитель отказалась из-за санкций.
Свежие комментарии